• 4-6 июня 2019
  • Крокус Экспо

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Дорогие посетители!

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение выставки ВэйстТэк было удобным и комфортным. Для вашего удобства далее собраны самые часто задаваемые вопросы.

 

ДО ВЫСТАВКИ

 

Где пройдет выставка?

Выставка пройдет в Павильоне 2 Крокус Экспо (Москва).


Как добраться до выставки?

Подробная схема здесь.


Как узнать, кто участвует и что представлено на выставке?

На сайте выставки работает удобный онлайн-каталог, где вы найдете не только названия компаний - участниц, но и дополнительную информацию о продуктах и брендах, которые они представляют, а также контактные сведения и мероприятия, запланированные на их стендах.


Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

У каждого мероприятия свои условия. Условия участия в каждом конкретном мероприятии вы можете найти на странице «Деловая программа».


В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково полезны для посещения - они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия, в которых вы хотите участвовать, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.


Нужен ли на выставку билет?

Да. Несмотря на то, что вход на выставку бесплатный, для прохода необходим входной билет (бейдж).

Есть два способа получить ваш бейдж:

1. самый удобный - это предварительная регистрация на сайте (вплоть до закрытия выставки вы можете проходить регистрацию).

Данный способ удобен потому, что:

- пройти регистрацию можно в любое удобное вам время

- после регистрации вы получите ваш бейдж сразу на почту (нужно только распечатать)

- придя на выставку, вы сразу сможете пройти в залы, минуя регистрацию

- в случае, если вы не распечатали / потеряли / забыли ваш бейдж, он с легкостью будет восстановлен прямо на выставке по вашей фамилии

2. второй вариант - регистрация на месте по прибытию. Вам нужно будет заполнить ту же анкету, что и в первом случае, но вы потратите время


Можно ли использовать бейдж 2 или 3 дня выставки?

Да. Ваш бейдж действителен во все дни работы выставки.


Что делать, если я прошел регистрацию, но мне не пришел бейдж на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-билетом, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки it@reedexpo.ru.


Можно ли купить пройти регистрацию прямо на выставке?

Да. В фойе павильона 2, где пройдет выставка, будет организована регистрация. Но имейте в виду, что в таком случае, вы можете потратить время, ожидая в очереди.


Что делать, если прошел регистрацию, но потом потерял бейдж и письмо с бейджем?

Пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки it@reedexpo.ru или придите на выставку и на стойке регистрации назовите свою фамилию.


Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).


Нужно ли регистрировать ребенка?

Нет, ребенок в сопровождении взрослого пройдет без регистрации.


Как лучше всего подготовиться к выставке?

Конечно же, мы рекомендуем изучить онлайн-каталог и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом интересно именно вам.


Зачем посещать выставку каждый раз, когда там одни и те же компании?

Это не верно. Около трети экспозиции каждой выставки ВэйстТэк - компании, которые ранее не принимали в ней участие. Посещение позволит вам, с одной стороны, увидеться с уже знакомыми вам компаниями и людьми, а также заглянуть и познакомиться поближе с новинками выставки, которые представляют, в том числе, и абсолютно новые компании на рынке.



ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ

 

Как получить печатный каталог выставки?

Вы можете приобрести его во время вашего визита


Можно ли сдать чемодан на хранение?

Нет. По правилам безопасности мы не принимаем на хранение никакие вещи, такой услуги на выставке нет


Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала - одного из залов выставки. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

Нет. В Крокус Экспо есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.


Принимают ли на стендах оплату по картам?

Установка терминалов для безналичной оплаты на стендах всегда остается на усмотрение каждой компании на выставке, поэтому мы не можем гарантировать возможность оплаты по картам. Однако прямо в выставочном павильоне вы найдете банкоматы. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона


Есть ли в павильоне банкомат?

Да, они находятся около зала ВэйстТэк. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона ВэйстТэк


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки


Где пообедать на выставке?

На Уровне 2 выставочного павильона - прямо над Залами, где проходит выставка - удобно расположен большой фудкорт и кафе.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Уровень 2).

 

ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ


Как найти компанию по названию уже после выставки?

Онлайн-каталог выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в онлайн-каталоге, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения.


Я случайно узнал о выставке. Как получить информацию о следующем мероприятии заранее?

Вы можете бесплатно подписаться на новости выставки, благодаря чему вы получите уведомление на электронную почту о старте регистрации на следующую выставку. Помимо этого, вы будете первым узнавать обо всех новостях выставки и рекомендациях по ее посещению.


Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: wastetech@reedexpo.ru.


Мы благодарим вас за внимание к проектам ВэйстТэк!

 

Не нашли ответ на свой вопрос?